Долгое время я работал в государственной адвокатской службе, но вот решил, что надо своё дело организовать. С товарищами мы скооперировались и решили организовать свою юридическую контору. Вот собираемся снять и офис в Питере, уже договор подписан на аренду. И надо будет его работу тоже наладить. Вот как организовать уборку в нём?
Как можно организовать уборку в офисе?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22024-07-29 16:37:00
Сейчас большинство офисов пользуется услугами клининговых служб. У нас Городской сервис делает уборку, например. Причём не регулярно, а когда мы сами к ним обратимся. А то у нас бывает нет клиентов какое-то время, вот и офис не особо загрязняется.
Поделиться32024-07-29 16:52:01
Да тут вариантов немного. Либо уборщицу нанять и платить ей и зарплату, отчислять в пенсионный фонд, платить налоги, оплачивать больничный и тд. Либо клининговую службу нанимать. Мы не хотели заморачиваться с первым вариантом, поэтом заказываем уборку офиса в Питере тут http://problesk.com/service/office-cleaning/. Три раза в неделю нам наводят марафет в помещении. И делают всё качественно.
Похожие темы
Вопрос про уборку в офисе | Деловая жизнь | 2024-09-02 |