Здравствуйте. Я открываю в СПб свой бизнес и встал вопрос о том, как организовать уборку в офисе. Уборщицу нанимать? Но мне как-то не хочется на пустом месте штат раздувать с самого начала. А что тогда делать?
Вопрос про уборку в офисе
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-07-20 23:53:07
Ну а как вы хотели? Бизнес - дело такое. Тут без всякого разного вспомогательного персонала никак не обойтись. Так что будьте готовы к тому, что вам не только уборщицу, а еще много кого придется на работу искать
Поделиться32024-07-21 00:03:38
Ну на самом деле не всегда имеет смысл принимать человека на постоянную работу. Ведь этой уборщице нужно будет еще и больничные оплачивать, отпускные, все отчисления с зарплаты делать. В итоге это приведет к довольно приличным расходам. Не проще ли заказать клининг: http://problesk.com/service/office-cleaning/ ? Заключили бы договор на уборку офисных помещений да и все
Поделиться42024-09-02 21:38:46
Здравствуйте. Я открываю в СПб свой бизнес и встал вопрос о том, как организовать уборку в офисе. Уборщицу нанимать? Но мне как-то не хочется на пустом месте штат раздувать с самого начала. А что тогда делать?
Тоже часто пользуемся услугами клининга. Обращаемся в компанию «EcoLux». У них есть уборка помещений на договорной основе. С компанией можно сразу заключить долгосрочный договор. Они работают по предоплате. Отзывы у них хорошие. Спектр услуг обширный. Они в работе используют экологически чистые средства.