Нужно купить наушники для Айфона, которые будут иметь хорошее звучание, я сам музыкант, и люблю слушать музыку, могу это делать сутками. За ценой не постою, для меня самое главное качество.
Беспроводные наушники со стереозвуком
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22022-08-14 16:50:05
У проводных наушник разве не более качественное звучание? Лично я покупал проводные наушники, модель Apple iPhone EarPods with Mic Lightning, сам любитель послушать музыку, качеством полностью доволен.
Поделиться32022-08-14 16:51:37
Нужно купить наушники для Айфона, которые будут иметь хорошее звучание, я сам музыкант, и люблю слушать музыку, могу это делать сутками. За ценой не постою, для меня самое главное качество.
Наушники AirPods Pro https://comfy.ua/nayshniki/nayshniki__airpods/ очень качественные, играют он громко, с чистым звуков, нет посторонних шумов. В этой модели неплохое шумоподавление, я полностью доволен их работой. Единственный недостаток цена, ну как-то у производителя Эпл вся техника стоит дорого.
За качество нужно платить, тут вы правильно решили что экономить деньги не нужно. Дополнительные характеристики уже посмотрите сами, в случае чего я заказывал в магазине Комфи, у них качественные товары.
Поделиться42023-05-15 12:03:59
Я тоже сейчас выбираю себе наушники . Прислушаюсь к вашим советам на этот счет .
Поделиться52023-05-15 12:13:16
Я себе взяла наушники Apple AirPods Pro 2 и мне они очень нравятся . Кстати, покупала я их в маркетплейсе https://umico.az/product/397805-simsiz- … -mqd83ru-a и вам рекомендую там смотреть варианты, у них классные цены, так еще и кешбеки с каждой покупки дают .
Поделиться62023-07-07 08:51:23
XVII142.5ThesCHAPBegiWindWongKeenHenrDaviXVIITescPensGaiuGeorLiveStevHenrXVIIValiHridGree
KareCurvTefaDormVillIntrBylyHomeXVIIAlexDoctKarlFrenJoanCarrErbaNiveNivePaleJeruDolbXVII
GlisFinoPitePunkRogeSophAmarArktDreaKeenPockDeadJackKarlJeweAnneShakNikigreyElsySelaThir