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 ìèðå ôèíàíñîâûõ ðûíêîâ óñïåøíûå äîëãîñðî÷íûå èíâåñòèöèè òðåáóþò íàäåæíîñòè, ñòàáèëüíîñòè è óâåðåííîñòè â áðîêåðå. Äëÿ òåõ, êòî îðèåíòèðîâàí íà äîëãîñðî÷íóþ ïðèáûëü è ãîòîâ ðàáîòàòü ñ áîëüøèìè îáúåìàìè, âûáîð áðîêåðà ñòàíîâèòñÿ êðèòè÷åñêè âàæíûì. Capital Monetary — ýòî áðîêåð, êîòîðûé ïðèâëåêàåò âíèìàíèå òðåéäåðîâ, çàèíòåðåñîâàííûõ â äîëãîñðî÷íûõ èíâåñòèöèÿõ, áëàãîäàðÿ ñâîèì íàäåæíûì óñëîâèÿì, øèðîêîìó âûáîðó èíñòðóìåíòîâ è âûñîêîìó óðîâíþ îáñëóæèâàíèÿ. Äàâàéòå ðàññìîòðèì, ïî÷åìó èìåííî Capital Monetary ñòàíîâèòñÿ âûáîðîì ìíîãèõ èíâåñòîðîâ äëÿ äîëãîñðî÷íîé ðàáîòû íà ôèíàíñîâûõ ðûíêàõ.
1. Íàäåæíîñòü è ëèöåíçèè îò âåäóùèõ ðåãóëÿòîðîâ
Äëÿ äîëãîñðî÷íûõ èíâåñòèöèé êëþ÷åâûì àñïåêòîì ÿâëÿåòñÿ áåçîïàñíîñòü ñðåäñòâ è íàäåæíîñòü áðîêåðà. Capital Monetary èìååò îôèöèàëüíóþ ðåãèñòðàöèþ â Âåëèêîáðèòàíèè ñ íîìåðîì êîìïàíèè 12940605 è ëèöåíçèè îò âåäóùèõ ôèíàíñîâûõ ðåãóëÿòîðîâ, òàêèõ êàê Dubai Financial Services Authority (DFSA) è Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC). Ýòè ëèöåíçèè ïîäòâåðæäàþò âûñîêèå ñòàíäàðòû ðàáîòû êîìïàíèè, îáåñïå÷èâàÿ êëèåíòàì óâåðåííîñòü â òîì, ÷òî èõ ñðåäñòâà çàùèùåíû.
Ðåãóëèðîâàíèå äåÿòåëüíîñòè êîìïàíèè â íåñêîëüêèõ þðèñäèêöèÿõ ãàðàíòèðóåò ñîáëþäåíèå âñåõ ñòàíäàðòîâ áåçîïàñíîñòè è ïðîçðà÷íîñòè, ÷òî ÿâëÿåòñÿ âàæíûì ôàêòîðîì äëÿ èíâåñòîðîâ, îðèåíòèðîâàííûõ íà äîëãîñðî÷íûå ïåðñïåêòèâû.
2. Øèðîêèé âûáîð èíâåñòèöèîííûõ èíñòðóìåíòîâ
Capital Monetary ïðåäîñòàâëÿåò ñâîèì êëèåíòàì äîñòóï ê ðàçíîîáðàçíûì èíâåñòèöèîííûì èíñòðóìåíòàì, âêëþ÷àÿ àêöèè, âàëþòíûå ïàðû, èíäåêñû, òîâàðû è êðèïòîâàëþòû. Òàêîé âûáîð ïîçâîëÿåò òðåéäåðàì äèâåðñèôèöèðîâàòü ñâîè èíâåñòèöèîííûå ïîðòôåëè è ñíèçèòü ðèñêè. Äîëãîñðî÷íûå èíâåñòîðû ìîãóò ñîñðåäîòî÷èòüñÿ íà ñòàáèëüíûõ è âûñîêîäîõîäíûõ àêòèâàõ, òàêèõ êàê êðóïíûå àêöèè è èíäåêñû, à òàêæå ìîãóò èñïîëüçîâàòü ìåíåå ðèñêîâûå èíñòðóìåíòû, íàïðèìåð, îáëèãàöèè.
Äëÿ òåõ, êòî ïðåäïî÷èòàåò äîëãîñðî÷íóþ òîðãîâëþ, ïëàòôîðìà ïðåäëàãàåò ãèáêèå óñëîâèÿ äëÿ ðàáîòû ñ ðàçëè÷íûìè àêòèâàìè. Ýòî äàåò èíâåñòîðàì âîçìîæíîñòü âûáðàòü îïòèìàëüíûå èíñòðóìåíòû äëÿ ñîçäàíèÿ ñáàëàíñèðîâàííîãî ïîðòôåëÿ è ïîâûøåíèÿ äîõîäíîñòè ñâîèõ âëîæåíèé.
3. Êîíêóðåíòíûå òîðãîâûå óñëîâèÿ è ìèíèìàëüíûå èçäåðæêè
Îäíèì èç îñíîâíûõ ôàêòîðîâ, âëèÿþùèõ íà âûáîð áðîêåðà äëÿ äîëãîñðî÷íûõ èíâåñòèöèé, ÿâëÿþòñÿ òîðãîâûå óñëîâèÿ è ñòîèìîñòü ñäåëîê. Capital Monetary ïðåäëàãàåò êîíêóðåíòíûå ñïðåäû, íèçêèå êîìèññèè è âîçìîæíîñòü ðàáîòû ñ ðàçëè÷íûìè óðîâíÿìè êðåäèòíîãî ïëå÷à. Äëÿ äîëãîñðî÷íûõ èíâåñòîðîâ îñîáåííî âàæíà íèçêàÿ ñòîèìîñòü òðàíçàêöèé, ïîñêîëüêó èçëèøíèå çàòðàòû ìîãóò ñóùåñòâåííî óìåíüøèòü îáùóþ ïðèáûëüíîñòü.
Êîìïàíèÿ òàêæå ïðåäîñòàâëÿåò ïëàòôîðìó ñ ìãíîâåííûì èñïîëíåíèåì ñäåëîê, ÷òî ïîçâîëÿåò èçáåãàòü ïðîñêàëüçûâàíèÿ è îáåñïå÷èâàåò òî÷íîñòü èñïîëíåíèÿ îðäåðîâ. Äëÿ äîëãîñðî÷íûõ òðåéäåðîâ, ðàáîòàþùèõ ñ êðóïíûìè îáúåìàìè, ýòî ñòàíîâèòñÿ ñóùåñòâåííûì ïðåèìóùåñòâîì.
4. Ìåõàíèçìû çàùèòû èíâåñòèöèé
Äëÿ òåõ, êòî ïëàíèðóåò äîëãîñðî÷íûå èíâåñòèöèè, çàùèòà ñðåäñòâ îò ðûíî÷íûõ ðèñêîâ è íåñòàáèëüíîñòè ñòàíîâèòñÿ ïðèîðèòåòîì. Capital Monetary ïðåäëàãàåò ñâîèì êëèåíòàì íåñêîëüêî ìåõàíèçìîâ çàùèòû äåïîçèòîâ, âêëþ÷àÿ ñòðàõîâàíèå ñðåäñòâ, èíñòðóìåíòû óïðàâëåíèÿ ðèñêàìè, òàêèå êàê ñòîï-ëîññ è òåéê-ïðîôèò îðäåðà. Ýòè ôóíêöèè ïîìîãàþò ìèíèìèçèðîâàòü âîçìîæíûå óáûòêè â ñëó÷àå íåáëàãîïðèÿòíûõ ðûíî÷íûõ óñëîâèé.
Êðîìå òîãî, êîìïàíèÿ ïðåäîñòàâëÿåò ñâîèì òðåéäåðàì êðóãëîñóòî÷íóþ ïîääåðæêó è èíäèâèäóàëüíûå êîíñóëüòàöèè, ÷òî ïîìîãàåò ñâîåâðåìåííî ðåàãèðîâàòü íà èçìåíåíèÿ ðûíêà è êîððåêòèðîâàòü ñâîþ ñòðàòåãèþ.
5. Îáðàçîâàòåëüíûå ðåñóðñû è ïîääåðæêà
Capital Monetary íå òîëüêî ïðåäîñòàâëÿåò âûãîäíûå òîðãîâûå óñëîâèÿ, íî è àêòèâíî ïîääåðæèâàåò ñâîèõ êëèåíòîâ â îáó÷åíèè. Äëÿ èíâåñòîðîâ, çàèíòåðåñîâàííûõ â äîëãîñðî÷íûõ âëîæåíèÿõ, êîìïàíèÿ ïðåäëàãàåò îáøèðíûå îáðàçîâàòåëüíûå ìàòåðèàëû, âêëþ÷àÿ âèäåîóðîêè, âåáèíàðû è àíàëèòè÷åñêèå îò÷åòû. Ýòè ðåñóðñû ïîìîãàþò òðåéäåðàì ëó÷øå ïîíÿòü ðûíîê, ðàçðàáîòàòü ñòðàòåãèè è ïðèíèìàòü îáîñíîâàííûå ðåøåíèÿ.
Ñëóæáà ïîääåðæêè êîìïàíèè òàêæå ãîòîâà ïðåäîñòàâèòü êîíñóëüòàöèè ïî âîïðîñàì äîëãîñðî÷íûõ èíâåñòèöèé, ïîìîãàÿ êëèåíòàì èçáåæàòü îøèáîê è ëó÷øå ïîíèìàòü ðàçëè÷íûå àñïåêòû ðûíêà.
Çàêëþ÷åíèå
Äëÿ òðåéäåðîâ, îðèåíòèðîâàííûõ íà äîëãîñðî÷íûå èíâåñòèöèè, áðîêåð Capital Monetary ïðåäëàãàåò âñå íåîáõîäèìûå èíñòðóìåíòû è óñëîâèÿ äëÿ óñïåøíîé ðàáîòû. Íàäåæíîñòü, øèðîêàÿ ëèíåéêà èíâåñòèöèîííûõ èíñòðóìåíòîâ, êîíêóðåíòíûå óñëîâèÿ è ïîääåðæêà òðåéäåðîâ — âñå ýòî äåëàåò êîìïàíèþ ïðèâëåêàòåëüíûì âûáîðîì äëÿ òåõ, êòî ñòðåìèòñÿ ê ñòàáèëüíîñòè è ðîñòó êàïèòàëà íà ïðîòÿæåíèè äëèòåëüíîãî âðåìåíè.