форум для общения

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
Создать кошелек в интернете - можно тут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » форум для общения » Разговоры на любые темы » Хочу купить осушитель воздуха для бассейна

Хочу купить осушитель воздуха для бассейна

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Нужен совет. У меня бассейн в загородном доме, и я заметил, что влажность там постоянно повышенная. Уже устал бороться с конденсатом, стены вечно мокрые, и на окнах тоже капли. Слышал, что для таких случаев нужен осушитель воздуха, но я совершенно не разбираюсь в этих штуках. Кто-нибудь может посоветовать, где можно купить осушитель для бассейна, чтобы был нормальный, не ломался каждый месяц? Может, у кого-то уже стоит такой?

0

2

У нас бассейн лет пять уже стоит, и мы решили просто чаще проветривать помещение. Да, конечно, влажность повышенная, но если окна постоянно открыты, проблема решается. По крайней мере, пока никакой плесени или сырости не было. Мне просто кажется, что это лишние траты, особенно если бассейн не круглосуточно используется.

0

3

Хочу приобрести осушитель воздуха для бассейна у компании Par-Tuman https://par-tuman.ru/osushiteli/osushit … -basseina/ . Считаю, что осушитель воздуха — это реально нужная вещь, если у тебя бассейн в помещении. Особенно если у тебя постоянно высокая влажность, как ты описал. Без него со временем начнутся проблемы с сыростью, и может даже плесень появиться, что вообще неприятно. Осушители специально для бассейнов обычно мощнее, чем обычные бытовые, потому что там объёмы воды другие, а значит и влажность больше.

0