Девочки, привет всем! Я хочу купить новый телефон. Прошлый Айфон у меня прослужил почти семь лет. И в новых моделях я не разбираюсь. Какой мне взять? Кто из Екатеринбурга, что посоветуете?
Девочки, я хочу купить Айфон
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22024-07-13 11:31:22
Я не стала больше покупать айфоны. Слишком сейчас он дорого стали стоить и вообще, не скажу, что это самый лучший телефон. Мне нравится Поко больше.
Поделиться32024-07-13 11:36:45
Привет! Наверное у всех вкусы разные, но вообще я никаких минусов сейчас в айфонах не вижу. Можно взять 14 линейку, она не хуже, чем новые и еще вполне актуальна на лет пять точно. Я сама такой буду покупать. Посмотрите, вот тут можно ознакомиться с ценами на Айфоны в Екатеринбурге https://www.ipavlik.ru/store/iphone/
Поделиться42024-07-13 11:40:23
А я еще с 6 хожу, конечно уже и аккумулятор меняла и все такое, но мне все же он уже даже морально устарел. И некоторые приложения я давно не обновляла.
Поделиться52024-07-13 11:43:53
Я бы купила то, что хочется. Или вообще намекните мужу, что Вы что-то хотите новое, возможно, что он вам купит новый мобильный телефон.
Поделиться62024-07-14 16:45:56
Я совсем недавно себе купила у них в маркетплейсе iphone xs max https://umico.az/product/197610-smartfo … -64gb-gold и вам советую у них покупать устройство, получите очень хороший кешбек с покупки у них.
Поделиться72024-08-14 19:38:21
Мене цікавить одне важливе питання: де краще всього купити новий айфон, щоб отримати найкраще співвідношення ціни і якості? Який магазин чи онлайн-платформа пропонує найбільш вигідні умови покупки? Які є нюанси і особливості, на які слід звернути увагу при виборі місця для покупки? Вважаю, що дуже важливо знайти надійного продавця, аби не потрапити на фальшивий товар або не переплатити.
Поделиться82024-08-14 19:39:14