форум для общения

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
Создать кошелек в интернете - можно тут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » форум для общения » Разговоры на любые темы » Как отбелить тюль?

Как отбелить тюль?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем форумчанам пламенный привет! Что скажете по поводу отбеливания тюли? Я вот просто не могу понять, сколько это будет по времени, что вообще нужно для этого? Просто не разбираюсь.

0

2

Что тут разбираться, это все дело очень простое и не занимает очень много времени, моя жена это делает просто как щелчок пальца и то с щелчком у нее возникнут затруднения, а тюль легко!

0

3

Ну да, ваша жена конечно молодец, а на данный момент я не хочу нанимать вашу жену чтобы она мне пришла и тюль начала стирать, я хочу сам тут разобраться и научится делать все.

0

4

VEaml написал(а):

Всем форумчанам пламенный привет! Что скажете по поводу отбеливания тюли? Я вот просто не могу понять, сколько это будет по времени, что вообще нужно для этого? Просто не разбираюсь.

Пхах, смешная ситуацию тут произошла, человек начал свою жену возвышать, а тут вы пишите про то, что вам не нужно чтобы она пришла к вам и за деньги начала делать и стирать, прям почему то так смешно стало…

Я вот советую почитать информацию, лично я тоже думал, а как отбелить тюль https://blog.comfy.ua/7-sposobov-kak-ot … kh_a0-126/ потом просто зашел в статью от проверенного источника, там почитал, все понял и начал действовать, это нормально если рыжий цвет появляется, просто пыль нарастает на тюль!

https://i.postimg.cc/j55vKjyp/2-Kak-otbelit-gardinu-sodoy-768x512.jpg

0

5