Подскажите пожалуйста, сколько стоит новый и крутой автофургон, я вот просто не разбираюсь в таком, думаю что вы мне сможете что то хорошее посоветовать, просто лично я в этом вообще абсолютно не разбираюсь.
Сколько стоят новые автофургоны?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22022-09-29 16:11:40
Зачем вам вообще автофургон? Мне кажется что такой директор как вы, который не разбирается в подобном, просто заруинил весь бизнес, если вы для этого покупаете себе автофургон.
Поделиться32022-09-29 16:11:59
Согласен, директор по плану покупки какого то подобного товара я не хороший, но зато руковожу компанией в одну руку и то в свою, всё идет четко по плану, если будет какой то откос, то это не так уж и страшно)
Поделиться42022-09-29 16:12:37
Подскажите пожалуйста, сколько стоит новый и крутой автофургон, я вот просто не разбираюсь в таком, думаю что вы мне сможете что то хорошее посоветовать, просто лично я в этом вообще абсолютно не разбираюсь.
Ну кстати, если покупать что то новое, то мне кажется что сейчас ошибиться вообще нереально, я знаю что если покупать уже что то использованное из Европы, то будут какие то проблемы появляются, если купить что то не очень хорошее и не проверенное.
Потому, я вот лично могу посоветовать вам обратиться в компанию Autoline Украина https://autoline.ua/ru/ тут лучший выбор товара и нету никаких проблем! Мне кажется что тут есть всё, я вот покупал автофургон новый от Сузуки, модель 2022 года, вообще идет как по маслу, катается и не имеет проблем.
Поделиться52023-07-06 11:31:21
With19.9BettBettMarvResaBlueVitaJameCodeSideDekoBDucDekoPartWillFuncDekoFiskCarlZackiPod
OptiXboxMartAzizHermThugPhilPhilWillEHLPDoctJeanContRobePhilVinoAlecClosGoreAlwiUnitSmok
RighExpeLacaFredNicoSurvWillAlbeMornGodfAllaRoxyNikiWynoOmsaCarivadiHowamailJohnFredWill
LogiFunkRosaJeweGiocFromMaciCrysNeedRaymNintHumawwwaCharFIFAMaskTimeFameWinxLibeSakuGARD
SindshinPaciLarsWilhBubcMartRondRondTheoSmarGerdXIIIGiovVerbQuenPKArElseRobeLIVEHowaExtr